Камерная свадьба.

Свадьба, юбилей, корпоратив

Если у вас небольшая по количеству гостей – камерная свадьба, значит ли это, что ведущий и программа не нужны?

Даже несмотря на то, что гостей планируется 10-15 человек, то активности в 99% случаев вам понадобятся. Особенно на начало свадьбы. Ведь чем меньше гостей, тем сложнее с ними работать. Ну и плюс угодить каждому.

ВАЖНОСТИ.

1. Камерная свадьба – это в первую очередь домашняя, более душевная атмосфера. Добрее, теплее.

Совет:

Лучше выбирайте уютный небольшой закрытый зал (кабинетного типа) в ресторане.

Веранды, шатры, банкетные залы — мимо!

2. Не отказывайтесь от декора!

Пусть его будет немного, но он должен быть продуман до мелочей. Цветной текстиль, именные карточки, подарочки гостям создадут необходимое настроение.

Совет:

На мероприятиях такого типа лучше всем садиться за один общий стол.

3. Ведущий — обязательно!

Многие считают, что на камерной свадьбе он не нужен. Это заблуждение. Даже для 4 гостей приглашают ведущего. Кто-то должен задавать тон вечера, иначе свадебный ужин превратится в обычную посиделку.

Советы:

Но при этом вечернюю программу можно сократить до 3 часов и устроить дискотеку, оставив dj. И постарайтесь сделайте пару интерактивных зон, учитывая интересы гостей.

4. Фотограф — нужен на любой свадьбе. Даже для двоих. Время проходит, а фотографии остаются. Ведь лет через 20 вам однозначно захочется показать своим детям как проходил этот важный день.

5. Координатор — иногда мне кажется, что на камерной свадьбе этот человек как-то даже нужнее, чем на обычной. Любая заминка сразу будет заметна всем, поэтому должен быть чёткий тайминг и человек, который умеет управлять всеми процессами.

Взять и организовать небольшую камерную свадьбу, а ещё и провести на должном уровне порой намного сложнее, чем стандартную. Ведь все детали будут на виду и ничего не утаить, никаких огрех.

За прошлый сезон помогал в организации нескольких таких свадеб. Было чутка сложно, но красиво и незабываемо. Подойдите к подготовке с умом и прислушайтесь к моим советам. Я на этом уже собаку съел 😉

Ну а вообще эта статья подойдет тем, кто набирает вот такие поисковые запросы: свадьба без ведущего, провести свадьбу без тамады, свадьба своими силами. Надеюсь, дочитали до конца.

info@alexeyray.ru

г. Екатеринбург,
ул. Шаманова, 5/4.

+79028764624

Заказать звонок:

КОРПОРАТИВ / БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ

Идеальное решение для форумов, конференция и обучающих мероприятий.

Организация деловых и бизнес мероприятий. Прокат звука/света, проекционного оборудования, мебели (стулья и столы) для фуршетов и семинаров. Организация под ключ конференций, обучающих мероприятий и симпозиумов. Проведение медицинских/строительных/образовательных форумов и бизнес завтраков.

"ЛАЙТ"

Торжество/свадьба/юбилей длительностью до 3 часов в формате банкета или фуршета с ведущим и диджеем со звуком 2 кВт.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

"СТАНДАРТ"

Свадьба в формате ведущий и диджей со звуком 2 кВт и лазерным шоу. Программа рассчитана на 5 и более часов.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Соревнования
Командные конкурсы
Флешмобы
Танцевальные баттлы
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

Оставьте заявку и получите

дополнительный час дискотеки или

* Призы для конкурсов.
* Бокалы для молодожёнов
* По-настоящему авторскую программу праздника.
* Фото/Видео без наценки.
* Скидка на кейтеринг (выездное обслуживание).
* Скидка на банкет в кафе/ресторане.