Кто такой тамада?

Свадьба, юбилей, корпоратив

Свадьба, выпускной, юбилей, корпоратив…

Для всех этих мероприятий, чтобы праздник действительно удался, необходим ведущий, или проще говоря – тамада. Ведь просто есть и танцевать – это не интересно, нужен кто-то, кто все это умело сможет связать. Этот человек должен создать атмосферу праздника, координировать работу музыкантов, артистов шоу-программы, повести за собой всех гостей, словом сделать праздник веселым, интересным и незабываемым.

✨Такой специальности, как тамада нигде не учат, это скорее призвание. Для того чтобы быть тамадой нужны особые качества, уметь все видеть и анализировать, уметь легко и непринужденно говорить, иметь хорошее чувство юмора.

Чтобы праздник удался, не стоит экономить на тамаде.

Тамадами по обыкновению становятся люди творческих профессий. Самую лучшую рекламу для ведущего праздников обеспечивает народная молва: рекомендации довольных родственников, друзей, знакомых, коллег по работе.

Цена зависит от специфики праздника (свадьба и корпоративы – в одну цену) и количества людей на нем. Можно найти тамаду на любой кошелек, но все же на тамаде экономить не следует.

Тамада на празднике – более важен, чем ансамбль или певцы. Певцы могут на определенное время забавлять публику, а могут «на автомате» отработать номер. А хороший ведущий на протяжении всего вечера должен ощущать публику.

Тамады делятся на два типа: творческие и наглые. Творческие заранее продумывают программу, потому не говорят ерунду. Но в тоже время они способны оперативно адаптироваться в любой нестандартной ситуации. А наглые сразу предупреждают заказчика: мой гонорар – такой-то, я должен сделать это и это, а все другое меня не интересует.

Так что если вам предстоит большой праздник, не теряйте время и займитесь поиском ведущего заранее, ведь всех хороших могут разобрать, а наглые могут и праздник испортить.

info@alexeyray.ru

г. Екатеринбург,
ул. Шаманова, 5/4.

+79028764624

Заказать звонок:

КОРПОРАТИВ / БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ

Идеальное решение для форумов, конференция и обучающих мероприятий.

Организация деловых и бизнес мероприятий. Прокат звука/света, проекционного оборудования, мебели (стулья и столы) для фуршетов и семинаров. Организация под ключ конференций, обучающих мероприятий и симпозиумов. Проведение медицинских/строительных/образовательных форумов и бизнес завтраков.

"ЛАЙТ"

Торжество/свадьба/юбилей длительностью до 3 часов в формате банкета или фуршета с ведущим и диджеем со звуком 2 кВт.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

"СТАНДАРТ"

Свадьба в формате ведущий и диджей со звуком 2 кВт и лазерным шоу. Программа рассчитана на 5 и более часов.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Соревнования
Командные конкурсы
Флешмобы
Танцевальные баттлы
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

Оставьте заявку и получите

дополнительный час дискотеки или

* Призы для конкурсов.
* Бокалы для молодожёнов
* По-настоящему авторскую программу праздника.
* Фото/Видео без наценки.
* Скидка на кейтеринг (выездное обслуживание).
* Скидка на банкет в кафе/ресторане.