Почему свадебный бюджет РАСТЁТ?

Свадьба, юбилей, корпоратив

И можно ли этого избежать?


Давайте разбираться. Невесте не заметку.

  1. Основная причина — отсутствие сметы.

Когда все решается на ходу, не прописано четко, когда вы сами до конца не определились, чего хотите.

ОЧЕНЬ важно грамотно составить смету!

Помним, что 40% — это площадка. Всегда!

2. Попытки сэкономить приводят к увеличению бюджета в 90% случаев.

У меня была невеста, которая пыталась сэкономить на торте до победного. Просто для человека было принципиально найти какой-то супер вкусный, очень красивый и при этом самый дешёвый торт.

И она заказывала дегустации на дом бесконечно (а что б вы понимали, одна дегустация — 1,000₽) надо ли говорить, что потратила она в разы больше?

Вторая история: невеста решила сэкономить на подрядчиках, наняла тех, кто подешевле. А за неделю до свадьбы, поняла, что они полное г… Заменить-то их, заменила, но вот задаток за первых ребят никто не вернул.

3. Незнание тонкостей.

Когда пара готовится к свадьбе самостоятельно, приезжает на площадку и заключает договор, не уточнив важные детали. А потом по ходу дела всплывают всякие непредвиденные траты, которые не были обговорены — например, аренда красивых скатертей вместо старых серых и какого-то там доп оборудования.

+ бывает, что площадка берет за подрядчиков от пары ДОП сумму. Типа, раз вы своего декоратора тащите, платите, а то вдруг он нам тут что-то испортит.

Что решает проблемы?
Консультация у организатора. Лучше один раз проконсультироваться, составить грамотно смету и расписать правильно бюджет, чем потом плакать и платить, не видя конца и края!

Продолжаем? Важно для невесты.

Мы с вами обсудили самые серьёзные факторы, которые влияют на рост бюджета, сейчас давайте поговорим о том, про что все почему-то забывают.


1. Суббота.
Выбирая свадебным днём субботу, будьте готовы увеличить свой бюджет.
По субботам, как правило, дороже ВСЕ — от аренды площадки до подрядчиков.

2. Загородная площадка.
Чем дальше от Екатеринбурга, тем дороже. Напомню про трансфер и что гостей у вас не 5 человек. Довезти всех туда-обратно выйдет в копеечку.

3. Поспешишь — людей насмешишь.
Помните такую детскую поговорку? Вот здесь она тоже как нельзя кстати.
Когда невеста получает предложение в мае и начинает суматошно торопиться организовать все к июлю, да побыстрее. Организовать все классно — вполне реально, но цены летом на все будут дороже.

4. Не учитывать свадебные мелочи.
Большинство пар почему-то не вписывает в бюджет такие свадебные мелочи, как казна, бенгальские, бутоньерки и тд. О них, кстати, всегда вспоминают в последний момент, а там тысяч 10-15 набегает.

5. Форс-мажоры.
Вроде буйных гостей, которые побили посуду, испортили какое-нибудь имущество. За них придётся платить штраф (обычно порядка 1-3к).

6. Растущие хотелки.
Всем невестам это знакомо. Чем ближе день свадьбы, тем больше всего хочется. Эмоциональные хотелки тоже можно изначально вписать в бюджет.

7. Клининг.
Ещё одна внеплановая история, когда вдруг с вас берут за уборку каких-нибудь лепестков роз, а вы такие стоите глазами хлопаете «в смысле, я должен за это платить?!».
Это все заранее можно предусмотреть. Но надо знать, что спрашивать, а что прописывать в договоре.

Многих дополнительных трат можно ИЗБЕЖАТЬ, грамотно подойдя к выбору площадки, дню свадьбы и при условии, что вы учли важные детали и форс-мажоры.

Если есть возможность взять организатора — берите. ЗаплАтите за свой комфорт и сэкономленное время.

И важнее — не переплатите там, где 100% ошибётесь в одиночку.

+7(902)-876-46-24

Ведущий на свадьбу в Екатеринбурге

https://www.instagram.com/svadba_ekaterinburg/


#свадебнаярегистрацияЕкатеринбург #ведущийнасвадьбуЕкатеринбург #тамадаекатеринбург #свадебнаяцеремонияЕкб #выезднаярегистрацияекб
#свадьбаЕкатеринбург #свадьбапервоуральск #свадьбаберезовский #организаторсвадебЕкб #свадебныйфотографЕкатеринбург

info@alexeyray.ru

г. Екатеринбург,
ул. Шаманова, 5/4.

+79028764624

Заказать звонок:

КОРПОРАТИВ / БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ

Идеальное решение для форумов, конференция и обучающих мероприятий.

Организация деловых и бизнес мероприятий. Прокат звука/света, проекционного оборудования, мебели (стулья и столы) для фуршетов и семинаров. Организация под ключ конференций, обучающих мероприятий и симпозиумов. Проведение медицинских/строительных/образовательных форумов и бизнес завтраков.

"ЛАЙТ"

Торжество/свадьба/юбилей длительностью до 3 часов в формате банкета или фуршета с ведущим и диджеем со звуком 2 кВт.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

"СТАНДАРТ"

Свадьба в формате ведущий и диджей со звуком 2 кВт и лазерным шоу. Программа рассчитана на 5 и более часов.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Соревнования
Командные конкурсы
Флешмобы
Танцевальные баттлы
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

Оставьте заявку и получите

дополнительный час дискотеки или

* Призы для конкурсов.
* Бокалы для молодожёнов
* По-настоящему авторскую программу праздника.
* Фото/Видео без наценки.
* Скидка на кейтеринг (выездное обслуживание).
* Скидка на банкет в кафе/ресторане.