Рассадка гостей на свадьбе

Свадьба, юбилей, корпоратив

Как правильно рассадить гостей на свадьбе и нужно ли это?

Организовывая свадебный банкет надо предусмотреть даже такие мелочи как правильная рассадка гостей за столами. Зависит это еще и от расстановки столов и количества гостей. Если у вас торжество до 50 гостей и расстановка столов Т или П образная, то тут достаточно просто – ближе к жениху с невестой полагается разместить родителей и бабушек с дедушками, далее старших родственников и далее друзей и коллег. Если банкет подразумевает отдельные столы на 6-8 персон, как правило за каждый размещают посемейно или знакомых между собой приглашенных. Правило с родителями и старшими родственниками остается прежним – ближе к президиуму с влюбленными. Гостей со стороны жениха принято располагать с той стороны, где будет сидеть жених. С невестой тоже правило. Это не аксиома, и, бывает новобрачные предлагают расположить гостей в шахматном порядке, чтобы они познакомились между собой. И так тоже нормально, но из моей многолетней практики лучше, чтобы за столом были знакомые между собой люди. Касаемо друзей молодой пары как правило они сами выбирают места вне зависимости от рассадки в течение свадебного вечера. Подружкам невесты комфортнее вместе радоваться и отмечать это событие в дружной компании, как и друзьям жениха веселее праздновать у мужской компании такое значимое событие.

Выбирая места для гостей молодоженам надо в первую очередь подумать о комфорте близких людей и тогда праздник будет ярким!

#ведущийекатеринбург #ведущийекб #свадьбаекб #свадьбаекатеринбург

Рассадка гостей на свадьбе

info@alexeyray.ru

г. Екатеринбург,
ул. Шаманова, 5/4.

+79028764624

Заказать звонок:

КОРПОРАТИВ / БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ

Идеальное решение для форумов, конференция и обучающих мероприятий.

Организация деловых и бизнес мероприятий. Прокат звука/света, проекционного оборудования, мебели (стулья и столы) для фуршетов и семинаров. Организация под ключ конференций, обучающих мероприятий и симпозиумов. Проведение медицинских/строительных/образовательных форумов и бизнес завтраков.

"ЛАЙТ"

Торжество/свадьба/юбилей длительностью до 3 часов в формате банкета или фуршета с ведущим и диджеем со звуком 2 кВт.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

"СТАНДАРТ"

Свадьба в формате ведущий и диджей со звуком 2 кВт и лазерным шоу. Программа рассчитана на 5 и более часов.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Соревнования
Командные конкурсы
Флешмобы
Танцевальные баттлы
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

Оставьте заявку и получите

дополнительный час дискотеки или

* Призы для конкурсов.
* Бокалы для молодожёнов
* По-настоящему авторскую программу праздника.
* Фото/Видео без наценки.
* Скидка на кейтеринг (выездное обслуживание).
* Скидка на банкет в кафе/ресторане.