Тайминги на свадьбе. Временные грани.

Свадьба, юбилей, корпоратив

Да-да, их несколько! И не только для молодоженов, но и для подрядчиков в Екатеринбурге.⠀

Когда невеста самостоятельно готовится к свадьбе, обычно она составляет лишь один тайминг – расписание дня. Увы, этого не всегда достаточно, особенно, если много специалистов, или тайминг далёк от классического (начало банкета в 17 или 18 часов).

Предлагаю сегодня с вами разобраться во времени и понять, какой тайминг и для чего нужен. ⠀

1. Общий тайминг.

Тот самый распорядок дня для молодоженов. Тут все довольно просто. Начало сборов в час Х и поехали.

2. Приезд подрядчиков.

Казалось бы, зачем? Фотограф ведь знает куда и во сколько нужно приехать? Но гораздо удобнее для всех, если сделать общий файл, в котором будет указано время начала работы и адрес для каждого из работников.

3. Технический тайминг площадки.

В этом документе указывают, во сколько должны быть расставлены столы, что и в какое время приготовить для декоратора (если заказали), к какому часу должны накрыть фуршет и когда должна быть готова сервировка столов.

4. Тайминг подачи блюд.

Обязательно должен быть составлен и согласован с банкетным менеджером. Чтобы не получилось так, что вам принесли горячее когда началась дискотека, или вы ждёте торт в девять вечера, а его все не выносят. Поэтому ваш ведущий всегда в курсе таких деталей.

5. Тайминг для артистов.

Ну тут думаю, все понятно. Кто, за кем и во сколько.

Видите, совсем не страшно. Разве что, немного заморочено, и расписывать это все долго и лениво в этом посте. Даже мне, хотя это вообще-то моя работа как свадебного организатора. Но для моих невест, кто по-настоящему заинтересован всё будет расписано от и до.

Можете рассчитать все время сами, можете делегировать. Как вам больше нравится. А я в свою очередь подскажу каждый шаг свадебного дня. У вас свадьба раз в жизни, а у меня пару раз в неделю. Могу, умею, практикую ?

info@alexeyray.ru

г. Екатеринбург,
ул. Шаманова, 5/4.

+79028764624

Заказать звонок:

КОРПОРАТИВ / БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЯ

Идеальное решение для форумов, конференция и обучающих мероприятий.

Организация деловых и бизнес мероприятий. Прокат звука/света, проекционного оборудования, мебели (стулья и столы) для фуршетов и семинаров. Организация под ключ конференций, обучающих мероприятий и симпозиумов. Проведение медицинских/строительных/образовательных форумов и бизнес завтраков.

"ЛАЙТ"

Торжество/свадьба/юбилей длительностью до 3 часов в формате банкета или фуршета с ведущим и диджеем со звуком 2 кВт.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

"СТАНДАРТ"

Свадьба в формате ведущий и диджей со звуком 2 кВт и лазерным шоу. Программа рассчитана на 5 и более часов.

Официальная часть
Поздравительная часть
Активности
Караоке
Соревнования
Командные конкурсы
Флешмобы
Танцевальные баттлы
Вокальные аттракционы
Сабвуферы*
Световое шоу и управляемый свет*
Саксофонист*
Скрипачка*
Фокусник*
Шоу балет*
* – по запросу

Оставьте заявку и получите

дополнительный час дискотеки или

* Призы для конкурсов.
* Бокалы для молодожёнов
* По-настоящему авторскую программу праздника.
* Фото/Видео без наценки.
* Скидка на кейтеринг (выездное обслуживание).
* Скидка на банкет в кафе/ресторане.