Да-да, их несколько! И не только для молодоженов, но и для подрядчиков в Екатеринбурге.⠀
Когда невеста самостоятельно готовится к свадьбе, обычно она составляет лишь один тайминг – расписание дня. Увы, этого не всегда достаточно, особенно, если много специалистов, или тайминг далёк от классического (начало банкета в 17 или 18 часов).
⠀
Предлагаю сегодня с вами разобраться во времени и понять, какой тайминг и для чего нужен. ⠀
1. Общий тайминг.
Тот самый распорядок дня для молодоженов. Тут все довольно просто. Начало сборов в час Х и поехали.
2. Приезд подрядчиков.
Казалось бы, зачем? Фотограф ведь знает куда и во сколько нужно приехать? Но гораздо удобнее для всех, если сделать общий файл, в котором будет указано время начала работы и адрес для каждого из работников.
3. Технический тайминг площадки.
В этом документе указывают, во сколько должны быть расставлены столы, что и в какое время приготовить для декоратора (если заказали), к какому часу должны накрыть фуршет и когда должна быть готова сервировка столов.
4. Тайминг подачи блюд.
Обязательно должен быть составлен и согласован с банкетным менеджером. Чтобы не получилось так, что вам принесли горячее когда началась дискотека, или вы ждёте торт в девять вечера, а его все не выносят. Поэтому ваш ведущий всегда в курсе таких деталей.
5. Тайминг для артистов.
Ну тут думаю, все понятно. Кто, за кем и во сколько.
Видите, совсем не страшно. Разве что, немного заморочено, и расписывать это все долго и лениво в этом посте. Даже мне, хотя это вообще-то моя работа как свадебного организатора. Но для моих невест, кто по-настоящему заинтересован всё будет расписано от и до.
⠀
Можете рассчитать все время сами, можете делегировать. Как вам больше нравится. А я в свою очередь подскажу каждый шаг свадебного дня. У вас свадьба раз в жизни, а у меня пару раз в неделю. Могу, умею, практикую ?